]]> ]]>
Архив
Поиск
Press digest
 7 сентября 2010 г.
PDA WAP
12 марта 2010 г.

Джереми Лоренс | Independent

Противозачаточные таблетки безвредны для здоровья

Уровень смертности среди женщин, когда-либо принимавших оральные контрацептивы, ниже, чем среди тех, кто никогда не принимал их, пишет The Independent.

Обнадеживающие результаты были получены после десятилетий опасений, что употребление противозачаточных таблеток ведет к повышению риска появления тромбов, инсульта, сердечных заболеваний и рака, отмечает автор статьи Джереми Лоренс.

В исследовании Королевского колледжа терапевтов приняли участие 46 тысяч женщин почти за 40 лет.

Авторы исследования выяснили, что на 100 тысяч "женских лет" - комплексный показатель числа женщин и продолжительности их жизни - среди всех женщин, когда-либо употреблявших оральные контрацептивы, пришлось на 52 смерти меньше, чем среди женщин, никогда не употреблявших их.

Профессор Ричард Андерсон из Университета Эдинбурга назвал результаты "весьма обнадеживающими".

Источник: Independent
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© 1999-2010 InoPressa.ru
Обратная связь: редакция / служба технической поддержки
Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая).
Размещение рекламы на сайте Inopressa.ru

                                                                                                                                                                                                                                               

Информация об ограничениях