The Guardian публикует отрывок из письма, которое прислала семье британская активистка Greenpeace Александра Харрис, арестованная за участие в акции на платформе "Приразломная".
"Дорогие мама, папа и Джорджи, здесь сейчас очень холодно. Ночью шел снег. Ветер настежь распахнул мое плохо утепленное окно, и мне пришлось спать в шапке. Меня беспокоит перспектива провести здесь зиму. В камере есть батарея, но из-за арктического бриза здесь очень холодно. Я слышала, что в декабре в Мурманске наступает темнота на шесть недель. Господи, надеюсь, что к тому времени я уже выйду", - пишет Харрис.
"На следующей неделе я должна появиться в суде на рассмотрении апелляции, это бессмысленно, поскольку апелляции уже отклонили. Ну и ладно - лишь бы вырваться на денек из этой клетки! Если повезет, я смогу увидеть остальных", - говорится в письме.
"Я волнуюсь о том, что будет. Иногда на меня нападает паника, тогда я стараюсь сказать себе, что не могу ничего сделать, находясь здесь, и что чему быть, того не миновать, так что волноваться бессмысленно. Но это нелегко. Мне ведь не уготовано сгнить в мурманской тюрьме?! Очень надеюсь, что нет", - делится тревогами Харрис.
"Я теперь совсем другой человек, я стала сильнее. Я реже плачу, что хорошо. И я стала очень ценить жизнь. Я теперь ничто не буду воспринимать как данность. Надеюсь, что у вас все хорошо. Надеюсь, что новости не затухают. Очень, очень стараюсь не отчаиваться". "Я люблю тебя, Алекс", - заканчивает свое письмо Александра Харрис.