В среду друзья и близкие хоронили 20-летнего студента Максима Мареева, в прессе стали появляться подробности и о других жертвах терактов в Москве, унесших жизни 39 человек, которым было от 16 до 64 лет, пишет The Wall Street Journal.
Мареев, который был похоронен после отпевания в подмосковном городе Чехове, откуда он родом, оказался в понедельник утром в роковом поезде потому, что забыл дома мобильный телефон и решил за ним вернуться. Возвращение "стоило ему нескольких минут - и жизни", пишет автор статьи Ричард Бордо.
Газета напоминает, что возвращаться с полпути считается у русских дурным предзнаменованием. Но, как сообщили родственники Мареева "Московскому комсомольцу" и электронному таблоиду Lifenews.ru, молодой человек, направлявшийся на работу в банк в районе Сокольников, не мог обойтись без телефона. Таблоид ссылается на друга Мареева, который сказал, что в этом году Максим хотел купить машину для ежедневных долгих поездок, но денег скопил еще недостаточно.
Другие жертвы будут захоронены в ближайшие дни, до православной Пасхи в воскресенье.
Среди погибших - повар Госдумы, специалист по интернет-технологиям, мастер по ремонту кондиционеров, охранник, возвращавшийся с ночной смены, 22-летняя студентка-отличница Московского государственного лингвистического университета имени Мориса Тореза Елена Агошкова.
В числе жертв теракта оказались также 16-летняя студентка Даша Антонова и ее 17-летняя подруга Валя Егеазарян. Как сообщили "Московскому комсомольцу" родственники Даши, она вышла из дома с порвавшейся цепочкой для крестика, что также является плохой приметой. Бабушка Вали жалеет, что не предупредила внучку, что в ночь накануне трагедии видела ее во сне на качелях, объятых пламенем.