Губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру обвинения в сексуальных домогательствах, едва не стоившие ему победы на выборах, надоели настолько, что дни его ухаживаний за женщинами ушли в прошлое.
Стресс, который перенес его брак из-за этих обвинений, был "тяжелым и, несомненно, болезненным", заявила его жена Мария Шрайвер в откровенном интервью, которое они с мужем дали журналу Vanity Fair.
В разгар его избирательной кампании 16 женщин заявили, что он сексуально преследовал их во времена, когда он занимался бодибилдингом и был звездой Голливуда.
"Я извлек из этого урок. Теперь я даже никому не говорю, что мне нравится, как они выглядят", - сказал Шварценеггер.
Он признал, что был волокитой, но добавил, говоря о своей жене, с которой живет уже 18 лет: "Но поэтому она и влюбилась именно в меня. Такой уж я скандальный. И этому сопутствуют не самые приятные моменты".
Шрайвер, из клана Кеннеди, заявила, что когда начались обвинения, она "перестала включать телевизор", чтобы не травмировать их четверых детей. Но она добавила: "Что считать нормальным браком? В нашем мне ни минуты не было скучно".
Шрайвер отвергла обсуждение темы об изменениях американской конституции, которые позволили бы ее мужу, родившемуся в Австрии, баллотироваться в президенты. "Забудьте об этом", - заявила она.