"Солдаты (запрещенного в РФ. - Прим. ред.) "Исламского государства" (...) бросили вызов "Команде "А". Возможно, скоро они смогут узнать, насколько круты на самом деле", - пишет The Washington Times и поясняет, что взрыв российского пассажирского самолета привел в ярость Владимира Путина, а парижские теракты разгневали Франсуа Олланда. "Русские и французы ответили гораздо мощнее, чем американцы, и то ли еще будет", - полагают авторы редакционной статьи.
"Путин и Олланд совместно создают серьезные многонациональные силы. Президент Обама говорит, что уже создал таковые, только что-то никто их не видит", - говорится в статье.
Обаме и его людям не удалось обнаружить в Сирии никаких умеренных повстанцев. Есть только группировки и боевики, гораздо больше заинтересованные в свержении Асада, чем в борьбе с ИГИЛ. Один из них - полковник Фарес аль-Баюш из "Свободной сирийской армии", "чьи храбрые подчиненные подстрелили пилотов российского боевого самолета, беспомощно свисающих с парашютов, а затем подбили российский медицинский эвакуационный вертолет, отправленный на выручку летчикам". "Это не совсем те надежные союзники, с которыми каждый мог бы смириться", - отмечает издание.
"Французы наконец все правильно сделали. Президент Олланд, который раньше предпочитал играть в сторонке с президентом Обамой, периодически издающим воинственные звуки, теперь рвется отбросить подростковые споры и перейти к серьезному делу. Путину и Обаме надо к нему присоединиться", - убеждены авторы. Они отмечают, что только Олланд разрешил своим пилотам бить по штаб-квартире ИГИЛ. По мнению The Washington Times, если Олланд сможет убедить Путина и Обаму совместно выступить против общего врага, "злодеи из ИГИЛ пожалеют о том дне, когда бросили вызов войскам приличного общества".