Администрация Обамы заявила: хотя российская шпионская группа предположительно планировала культивировать знакомство с крупным сборщиком средств в фонд Демократической партии, близко знакомым с госсекретарем Клинтон, ничто не свидетельствует, будто сама Клинтон была объектом шпионажа, пишет в блоге на сайте The Newsweek журналист Марк Хозенболл.
Пресса утверждала, что американским финансистом, который несколько раз встречался с российской шпионкой, называвшей себя Синтия Мерфи, был, видимо, нью-йоркский финансист и магнат Алан Патрикоф, напоминает автор. Согласно материалам судебного дела, сообщение о встречах Мерфи с финансистом было перехвачено в феврале 2009 года. В ответ Москва сообщила, что проверила финансиста по своей базе данных ("Он чист. Разумеется, он - очень интересный объект") и поручила развивать с ним отношения в надежде узнать "слухи о внутренней кухне Белого дома".
Патрикоф, известный венчурный капиталист, подтвердил в интервью Washington Post, что познакомился с "Синтией Мерфи" в качестве клиента фирмы Morea Financial Services, где Мерфи работала. Патрикоф говорит, что они беседовали только о налогах и счетах и Мерфи никогда не задавала ему вопросов о правительстве, политике и т.п. Согласно материалам судебного дела, российские агенты также наладили контакты с бывшим высокопоставленным сотрудником структур национальной безопасности США и сотрудником неназванной государственной научной лаборатории, имеющей отношение к ядерному оружию. Имена этих лиц до сих пор не названы, замечает журнал.