Пользователи интернета в России и Бразилии в основном работают с поисковиками и электронной почтой, как и люди из стран с развитой экономикой, пишет The Financial Times, ссылаясь на исследование Boston Consulting Group.
"Доклад, публикация которого предстоит в среду, предлагает первое исчерпывающее сравнение моделей пользования интернетом в Китае, Индии, России, Бразилии и Индонезии, на долю которых приходится треть мирового населения интернета", - пишет автор статьи Кэтрин Хилл.
Так, китайцы пользуются интернетом преимущественно для обмена мгновенными сообщениями, прослушивания музыки, доступа к видеороликам и играм, в то время как, в соответствии с данными, собранными в ЕС и США, работа играет более важную роль в моделях пользования интернетом на развитых рынках.
"Привычки пользователей в Китае, Индии, России, Бразилии и Индонезии сильно различаются", - заявил Дэвид Майкл, управляющий директор BCG в Пекине и один из авторов доклада.