В понедельник газета "Коммерсант" опубликовала длинное интервью, данное Владимиром Путиным за рулем "Лады" во время поездки по Дальнему Востоку, в котором он подтверждает закрепившийся за ним на Западе имидж человека прямолинейного и уверенного в себе, любящего провокации и власть, пишет Le Figaro.
"Препарированное кремленологами, это интервью ничего не говорит о конкретных намерениях премьер-министра, - констатирует корреспондент Пьер Авриль. - Даже в свете решения выдвинуть свою кандидатуру ему не было бы нужды так часто появляться на телеэкранах: телевидение, которое формирует общественное мнение, уже им завоевано, а оппозиция уничтожена". "Цель нынешней пиар-кампании Путина - показать, что его голос значит больше всех остальных. Если бы он хотел быть кандидатом, он бы начал позже", - считает директор Центра политической информации Алексей Мухин.
"Путин делает все, чтобы население его не забывало. Он воображает себя Бэтменом, мечтающим спасать людей, если возникают трудности", - приводит издание мнение главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова. Став президентом, а затем премьер-министром России, Путин "реализует свои детские мечты" и пользуется полной свободой слова, полагает издание. А заявления о том, что он не знает, кто такой Юрий Шевчук, почему начался второй процесс против Ходорковского, и сомнения в возможностях Обамы объясняются любовью к провокациям, говорит Венедиктов.