Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
2 февраля 2000 г.

по материалам AP | The Wall Street Journal

Наемные политические консультанты - важная статья американского экспорта

В течение последнего десятилетия американские советники оказывали содействие в организации политических компаний в десятках стран мира, - пишет газета. В последнее время их главными клиентами стали страны, составляющие, по выражению бывшего советника президента Клинтона Джеймса Карвилла, "большую тройку" - Россия, Израиль и Мексика, т.е. страны, итоги выборов в которых могут отразиться на политике США.

В целом американские консультанты пользуются все большим спросом, но не везде. Так, Игорь Малашенко, советник российского президента Бориса Ельцина в ходе предвыборной кампании 1996 г., подвергает сомнению целесообразность использования американских советников и считает, что консультанты из США просто не понимают российской специфики.

Американцы самодовольно полагали, что создав более молодой и динамичный имидж, они помогли Ельцину победить в 1996 г. Однако, по словам Малашенко, российские советники были буквально шокированы такими тактическими ходами, как появление Ельцина на рок-концертах и, особенно, его неуклюжей попыткой пуститься в пляс на одном из них.

По мнению Малашенко, эти выходки ухудшили отношение к нему среди избирателей старшего поколения и только усилили их представление о Ельцине как президенте, не проявляющем никакой заботы о россиянах, забитых экономическими реформами и оболваненных иностранными советчиками.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru