Эпизодически среди его клиентуры были Изабель Аджани, Эммануэль Беар, Кароль Буке, Моника Беллучи, Сандрин Киберлен, Джулия Робертс, Антонио Бандерас, Бьёрн Борг и Клаудиа Шиффер. Его называли "массажистом звезд". Сам он охотно представлялся как "человек с золотыми пальцами" и демонстровал пресс-бук с престижными автографами. Здесь фигурировал практически весь цвет мирового кино, выражавший признательность за оказанные той или другой знаменитости услуги во время проживания в отеле, где работал массажист, например, во время Каннского фестиваля.
Никто не знал лишь о том, что этот человек, 44-летний Тьерри Шишпортиш, мог вести себя с некоторыми клиентками далеко не благонравным образом.
Предложив двум клиенткам ? 23-летней Беатрисе, стюардессе из Канн, и 36-летней Сабрине, кассиру из супермаркета, ? бокалы с подмешанным в напиток нейролептическим веществом, Тьерри Шишпортич изнасиловал их. Зачарованные послужным списком бывшего диск-жокея, двадцать лет назад получившего в Швейцарии диплом массажиста, эти две молодые женщины согласились на предложение Тьерри сделать им особенный "раскрепощающий" массаж.
В конце этих сеансов полной "релаксации" (во время которых "человек с золотыми пальцами" без их ведома делал фотографии) Сабрина и Беатриса оказались в бессознательном состоянии под воздействием доз лексомила и ксанакса ? аналогов ныне изъятого из продажи гальциона, прозванного "наркотиком насильников".
У обеих жертв, обследованных много часов спустя, врачи обнаружили признаки состояния, близкого к коматозному, и симптомы амнезии. Судебный медик установил, что эти препараты могли вызвать "сонливость, потерю воли и даже подчинение субъекта третьему лицу".
В домашнем кабинете Тьерри в Ницце следователи из бригады уголовного розыска под руководством комиссара Ле Борня, кроме презервативов и видеофильмов с изображением полураздетых юных женщин, нашли нейролептические и психотропные препараты.
Перед тем как его взяли под стражу, "человек с золотыми пальцами", уже проходивший несколько лет назад в Париже по делу об изнасиловании, продолжал защищаться от обвинений своих клиенток. Сегодня он утверждает: все происходило с их полного согласия.