Для Либерии, разрушенной за долгие годы гражданской войны, Майкл Джексон был не только поп-идолом - он нес надежду, пишет Кристина Холдер на страницах The Washington Times.
Теперь, когда в стране воцарился мир, песни Джексона, такие как "We Are the World" ("Мы - мир"), "Heal the World" ("Исцели мир") и менее известная, но всеми любимая здесь "Liberian Girl" ("Девушка из Либерии"), по-прежнему поднимают дух нации.
Жители Либерии, основанной свободнорожденными и отпущенными на свободу афроамериканцами в 1822 году, считают себя "братьями" и "сестрами" американцев и с большим энтузиазмом относятся ко всему, что связано с "Великими Соединенными Штатами". Как и американцы, они чувствуют, что выросли с Майклом Джексоном, и теперь оплакивают его уход.
"Когда доносится музыка, либерийские девушки приходят в восторг от того, что великий музыкант Майкл Джексон думает о маленьком африканском государстве, - говорит 41-летняя продавщица Маргарет Карсон. - Это дает нам надежду, особенно когда дела идут плохо... Это позволяет нам почувствовать себя частью мира".