Реакция британского министра по делам бизнеса и предпринимательства лорда Питера Мендельсона на банкротство General Motors и судьбу его британского подразделения Vauxhall и рабочих была по меньшей мере небрежной, что граничит с халатностью, полагает Daily Mail.
На протяжении нескольких месяцев Мендельсон и его министерство обходили молчанием ситуацию с GM, позволив правительству Германии принимать судьбоносные решения, влияющие на производство автомобилей в Великобритании.
Результатом стало поглощение предприятия "таинственной канадской компанией" Magna, как пишет Алекс Браммер, при участии приятеля Мендельсона по катанию на яхте Олега Дерипаски.
До чего унизительно, что судьба в целом прибыльной компании должна решаться на поспешных переговорах в Берлине в конце недели - с представителями Британии на другом конце телефонного провода, а не за столом переговоров, негодует автор статьи.
"Удивительно, что в момент глубочайшего кризиса со времен Великой депрессии мы не потребовали места за столом переговоров рядом с Германией", - продолжает он.
Правительство могло бы принять участие в сделке по спасению GM Europe, в которую входят Vauxhall и Opel, даже если бы помощь приняла форму гарантий по кредитам, говорится в статье.