"На фоне все более пристального внимания со стороны участников федерального расследования и публики Facebook заявил в воскресенье, что он планирует в понедельник передать более 3 тыс. связанных с Россией рекламных объявлений расследованию в Конгрессе", - пишет The New York Times.
"Это новый вызов для интернет-сообществ - иметь дело с государствами, пытающимися сорвать выборы, - заявил глава Facebook Марк Цукерберг на прошлой неделе. - Но, если это то, что мы должны сделать, мы готовы приложить все возможные усилия".
Вице-председатель сенатского Комитета по разведке Марк Уорнер резко критиковал Facebook и другие компании за то, что они не раскрывают степень, до которой иностранные агенты приложили руку к исходу выборов 2016 года, напоминает издание.
Конгресс также заявил о возможности регулирования политической рекламы в соцсетях. Facebook, Twitter и Google - в отличие от телевидения, печати и радио - на данный момент не обязаны по закону сообщать информацию о рекламодателях, говорится в статье.