Она - легенда экрана, одна из самых сексуальных женщин в истории кино, пленявшая зрителей наряду с Джимми Стюартом и Кирком Дугласом. Он - низенький бывший офицер КГБ и, по мнению некоторых, самый могущественный российский лидер со времен Сталина.
Они образовали необычный, по крайней мере для президента Путина, альянс ради необычного дела - спасения российских животных от операций без анестезии.
Среди множества кажущихся непреодолимыми политических проблем, стоящих перед Россией, Кремль на прошлой неделе уделил внимание одному аспекту политики в области наркотиков - после личного обращения Бриджит Бардо к президенту. Очарованный Путин вмешался и отменил закон, запрещающий ветеринарам применять при операциях наркотик кетамин.
Бардо пришла на помощь после того, как российская неправительственная организация "Центр по защите прав животных" распространила письмо о "неприемлемой ситуации" в России.
В 1998 году кетамин исключили из списка препаратов, которые разрешено использовать ветеринарам. Но власти смотрели сквозь пальцы на его незаконное применение до нынешнего года, когда правительственный комитет объявил войну этому препарату из опасений, что его продают наркоманам.
Ряд громких арестов вынудил российских ветеринаров искать более дешевые и менее эффективные альтернативы. Многие отвергают опасения по поводу незаконной продажи кетамина, поскольку при лечении больных животных он приносит больший доход, чем при продаже на черном рынке.
Ветеринары заявляли, что они поставлены перед выбором между незаконным применением препарата и причинением боли животным. Но в четверг Путин приказал внести изменения в закон.
"Из-за борьбы с наркотиками ветеринары вынуждены применять другое средство, которое парализует животное, но не отключает его сознание. В результате во время операции животное в полной мере испытывает боль", - писала возмущенная Бриджит Бардо.