Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
2 октября 2013 г.

Корреспондент | Neue Zürcher Zeitung

Эпоха интернет-империй

Ученые из Оксфордского университета нанесли на карту информацию о наиболее посещаемых сайтах в ряде стран мира. Результат не оставляет сомнений в "господстве" Google и Facebook, пишет Neue Zürcher Zeitung, но есть и региональные особенности.

Авторов проекта под названием Age of Internet Empires (аллюзия на популярную серию компьютерных игр Age of Empires) зовут Стефано де Саббата и Марк Грэхэм, они являются сотрудниками Института интернета, входящего в состав Оксфордского университета. Статистическая основа карты была взята из базы данных Alexa по состоянию на июль 2013 года. "Данные, конечно, не идеальны, но мы думаем, что с соответствующими оговорками карта позволяет поставить важные вопросы о географическом охвате некоторых компаний", - сказал Грэхэм.

Абсолютное первенство принадлежит корпорации Google: она не только доминирует по численности пользователей и количеству стран, в которых ее поисковик является наиболее популярным ресурсом, но и неизменно занимает второе место в "империи" Facebook (частично - благодаря видеохостингу Youtube). Facebook занимает второе место в страновом зачете, однако по числу пользователей американская соцсеть уступает китайскому национальному поисковику Baidu (это объясняется тем, что Китай имеет крупнейшую национальную интернет-аудиторию).

Baidu обходит Google не только в Китае, но и в Южной Корее. В Японии и на Тайване господствуют местные издания Yahoo, в Казахстане - mail.ru, в Белоруссии - "ВКонтакте", в России - "Яндекс", а на палестинских территориях больше всего кликов собирает информационный портал "Аль-Ватан".

Источник: Neue Zürcher Zeitung


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru