Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
2 сентября 2005 г.

Александра Фрин | The Times

Слышали про пирсинг Иисуса Христа?

Послужной список Церкви в области пропаганды и саморекламы, пожалуй, порадовал бы дьявола.

Так, инициаторы одной рекламной кампании в 2001 году, целевой аудиторией которой были молодые люди от 18 до 30 лет, пытаясь убедить их ходить на церковные службы, использовали слоган следующего содержания: "Пирсинг? Иисус сделал это 2000 лет назад".

Еще в одной рекламе из той же серии говорится: "Жизнь катится под откос? Все валится из рук? Жизнь - трудная штука? Любовь - вот наркотик". В третьей сообщается: "Церковь существует для жизни. Не только для христиан".

В радиорекламе туристических поездок одного религиозного ордена в США звучал такой текст: "Каждый день, каждый час где-то в мире один из нас находится в пути". После чего раздавался звук спускаемой из сливного бачка воды. В Великобритании на церковном рекламном плакате в 1999 году Тайная вечеря была представлена как встреча совета директоров крупной компании. На другом плакате Дева Мария была изображена с "неудачной прической".

Еще одна кампания использовала известный портрет Че Гевары с наложенным на него классическим изображением Иисуса. Этот черно-красный плакат должен был помочь новым христианам "открыть для себя истинного Иисуса".

На другом плакате были изображены три царя с картины Квентина Массейса "Поклонение волхвов", и к каждому из даров царей младенцу Иисусу были пририсованы ценники. Надпись гласила: "Не понимаете, о чем речь? Сделайте паузу, зайдите в это Рождество в церковь".

Источник: The Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru