"Запах хлорки наполняет Киевский ожоговый центр, как и звук шагов медсестер, шаркающих со своими тележками с лекарствами по коридорам", - пишет корреспондент Time Саймон Шустер.
23-летний Вадим Довгорук из 3-го полка спецназа Украины лежит в кровати в одной из палат госпиталя. Он, потерявший в бою руку и обе ноги до колена, отдыхает между операциями. Возле него стоит его отец Юрий, механик, который совершил свою еженедельную семичасовую поездку в столицу, чтобы побыть с сыном, говорится в статье.
Тысячи людей вернулись с фронта с увечьями, которые никогда до конца не излечатся - хроническими фантомными болями от ампутаций, ожогами, покрывающими почти всю поверхность тела, обширными повреждениями головного мозга, пишет Шустер.
"Это жертвы, которых Джозеф Сивенький, американский фотограф украинского происхождения, запечатлел в госпиталях и реабилитационных центрах по всей стране. Это зачастую была удручающая работа, и, по его словам, он делает ее с мыслью об украинском народе", - говорится в статье. "Для них (украинцев. - Прим. ред.) важно понять цену своей независимости", - говорит он.
"Как видно по его фотографиям, эта цена оказалась гораздо выше, чем украинцы могли ожидать, когда свергли свое правительство в феврале 2014 года", - полагает автор.
В последние месяцы новое правительство Украины "сделало за Россию ее работу", пишет журналист, упоминая неудачу властей в борьбе с коррупцией и застопорившиеся реформы.
"Довгорук не из тех, кто сомневается. Как и все солдаты, которых сфотографировал Сивенький для этого проекта, он считает, что Украине было бы намного хуже, если бы она не вступила в борьбу", - пишет Шустер.
Но его отец находит меньшее утешение в таких предположениях. Несмотря на то, что он поддерживал восстание два года назад, он разочарован тем, как все обернулось. "Люди немного изменились, - говорит он, - но страна та же самая". "За исключением того, что она потеряла обширные части своей территории, отрезанные, как конечности слишком многих солдат, которые воевали на этой войне", - заключает автор.