Пусть Анжелина Джоли - голливудская актриса и лауреат "Оскара", но, по ее словам, она больше озабочена тем, чтобы произвести хорошее впечатление на воспитателей в английском детском саду, куда ходит ее сын.
Явно изменившаяся после переезда в деревенский дом в Букингемшире, где в ее распоряжении восемь комнат, она говорит, что педсовет, где обсуждали ее мальчика, заставила нервничать больше, чем ее роли в фильмах.
Трехгодовалый Мэддокс - "Мэд", как она его любовно называет, - был усыновлен в камбоджийском детском доме в 2002 году, когда уже был близок разрыв с Билли Бобом Торнтоном - нетривиальный брачный союз, скрепленный даже амулетами с кровью.
Разведенная теперь Джоли покинула Голливуд и особняк в Беверли-Хиллз, который они купили вдвоем, чтобы ее домом стала Британия. Она выбрала страну, где проживала ее вымышленная героиня Лара Крофт. 29-летняя Джоли сказала, что перед встречей с воспитателями она так переживала, что трижды назначала новое время.
Она сказала: "Я помню, как меня в детстве вызывали в кабинет директора, поэтому эта мысль вызвала у меня трепет".
Оказалось, что в школе не в восторге от бижутерии юного Мэддокса.
"У него есть ожерелье с вертолетом, но в Англии это не приветствуется, - сказала Джоли. - Они сдерживают индивидуальность, из-за этого возникают проблемы". Кроме того, у ее сына прическа "ирокез".
Джоли, которая актерствует с семи лет, в интервью Vanity Fair рассказала о своих изменившихся обстоятельствах теперь, когда ее прошлое голливудского ребенка, предоставленного самому себе, с историями о членовредительстве и татуировках, осталось позади.
Правда, она не перестала фигурировать в заголовках таблоидов. В последний раз заголовки намекали на ее связь с партнером по фильму "Мистер и Миссис Смит" Брэдом Питтом, которая якобы вызвала разрыв отношений между ним и бывшей звездой сериала "Друзья" Дженнифер Анистон.
На прошлой неделе в лондонской газете написали о "слухах", что она собирается выйти за Брэда Питта замуж.
Джоли не хочет заострять внимание на слухах о своем романе с Питтом. Однако, очевидно, это на нее подействовало, поскольку, как она говорит, "я живу в Англии".
Она заявляет, что таблоид "совместил две фотографии" - ее и Питта, взятые из фильма, чтобы все это выглядело, как будто они в Италии гуляют в обнимку. "Если присмотреться, то получается, как будто моя рука выглядывает из его рубашки".
Джоли говорит, что после очередной лживой статьи британского журналиста она попросила адвоката написать Анистон и Питту, что она никогда не выступала в роли жилетки для Питта.
"Я ничего не знала об их браке", - сказала она. Она рада, что во время разрыва Анистон и Питта, она находилась в Нигере, "где нет ни газет, ни сплетен".
Джоли, первым мужем которой был Джонни Ли Миллер (на свадьбе она была в белой рубашке, на которой кровью было написано имя возлюбленного), сказала: "Я привязывалась к каждому, с кем когда-то работала".
Теперь "каждый" ждет, когда же она заполнит вакансию, освобожденную Торнтоном.
"Я знаю, что, если когда-нибудь встречу человека, который сможет стать отцом моим детям, - это будет мой человек. Я это просто знаю".
Она говорит, что Торнтон оказался не готов к усыновлению. "Но он выразил мне любовь и поддержку".
Она вспоминает также, как впервые увидела в детском доме сына, которму тогда было три месяца. "Я долго держала его на руках, и вдруг он проснулся и посмотрел мне прямо в глаза: я была вся в слезах, а он улыбался".
Джоли все еще зла на своего отца, актера Джона Войта, с которым она вот уже три года не разговаривает после того, как он написал критическое письмо относительно ее "проблем".
Войт, который развелся с ее матерью, когда ей был один год, утверждает, что пытался наладить отношения, но дочь отвергает его попытки. Джоли говорит, что не верит в его искренность.