"Игра Трампов" вот-вот станет по-настоящему кровавой. Спецпрокурор Роберт Мюллер все ближе подбирается к самому Дональду Трампу, и похоже, что вскоре в жертву принесут кого-то из самой семьи президента, - рассуждает Джилл Абрамсон в The Guardian. - После того, как Майкл Флинн, бывший советник Трампа по национальной безопасности, на прошлой неделе признал себя виновным в даче ложных показаний ФБР, гораздо больше обстоятельств российского скандала оказалось в фокусе внимания. Сальто Флинна стало с большим отрывом самым драматичным событием расследования предполагаемого вмешательства России в американскую президентскую гонку 2016 года. Показания Флинна могут вести только выше по цепочке власти, только к Трампу".
Абрамсон отмечает, что Мэгги Хаберман ("дежурная" журналистка Трампа) и Эшли Паркер, пишущая о Белом доме для The Washington Post, включили в свои недавние статьи одну и ту же фразу: "Кушнер, зять и высокопоставленный советник президента, который раньше был, кажется, на каждой фотографии, недавно исчез из поля зрения общественности и, по словам некоторых коллег, взял на себя более ограниченную закулисную роль".
"Кто-то на верхушке Белого дома, по-видимому, жаждет, чтобы эти слова распространились. В статье в The New York Times была, в числе прочего, ссылка на трех "советников президента". Паркер процитировала более раннее интервью с Кушнером и сослалась на "интервью самого Кушнера, а также 12 чиновников администрации, помощников, сторонних советников и доверенных лиц, часть из которых высказалась на условиях анонимности, чтобы предложить более откровенную оценку ситуации", - говорится в статье.
"Обе статьи вызвали вопрос, как долго Кушнер и его жена Иванка (дочь президента) пробудут в Вашингтоне", - указывает Абрамсон.