Премьер встретился с монахами из храма Рождества и не устоял перед искушением рассказать анекдот, пишет Джанлука Луци в газете La Repubblica.
После трудных переговоров с Абу Мазеном (Махмудом Аббасом) Берлускони приехал к Храму Рождества и, находясь в окружении монахов и епископов, рассказал анекдот о Деве Марии, оговорившись, что сам его слышал от одного из высоких духовных лиц. "Сразу же после рождения Иисуса Святой Иосиф заметил, что Мария грустна и серьезна. Обеспокоенный, он спросил: "Мария, почему ты такая грустная?" - "Все хорошо, - ответила Мария, - не беспокойся". - "Нет, Мария, ты должна мне сказать, почему ты такая серьезная". - "Иосиф, говорю тебе, что все в порядке". Но Иосиф продолжал настаивать, и тогда Мадонна сказала: "Эх, уже ничего не изменишь, но я бы предпочла девочку".
Затем Берлускони спустился по ступеням, которые ведут к месту, вызывающему особый трепет, к месту, где родился Христос, где началась история христианства. И там Кавалер позволил себе сравнение: "Я тоже в этом году во дворце Киджи сделал прекрасные ясли. У нас в Италии фигурки пастухов делают в Неаполе, но потом все мастерят ясли на свой особый манер в каждой области".
Перед отъездом Берлускони сказал, обращаясь к монахам: "Я заставлю двух президентов, Нетаньяху и Абу Мазена, прийти к миру". Сильвио чувствует себя в центре событий по восстановлению процесса мирного урегулирования: "Все возлагают на меня большую ответственность", - с чувством сказал он.