Для нью-йоркской полиции наступили странные дни, пишет The Wall Street Journal. В прошедшие выходные полицейские бросили силы на поиски террориста, пытавшегося взорвать Таймс-сквер, а вчера занялись охраной другого террориста - президента Ирана, иронизирует Брет Стефенс. В то время как один из этих парней мудрит с пропаном, фейерверками и бензином, второй занимается обогащением урана и баллистическими ракетами.
И второй - не тот, который въехал в город на автомобиле Pathfinder, - участвовал в конференции ООН по Договору о нераспространении ядерного оружия. Несмотря ни на что, Иран по-прежнему считается надежным партнером в соглашении, уполномочен заседать в МАГАТЭ и имеет право на ядерные реакторы.
Удивительно, что президент США Барак Обама, назвавший ДНЯО "краеугольным камнем мировых усилий по предотвращению распространения ядерных вооружений", не видит здесь противоречий, сетует автор. "Если это краеугольный камень, неудивительно, что сооружение, которое зиждется на нем, разваливается", - говорится в статье.
"Может быть, когда-нибудь Pathfinder с затемненными стеклами припаркуется на Таймс-сквер с чем-то более опасным, чем контейнеры с пропаном на заднем сиденье. И, возможно, мы не сможем его остановить. Но все мы будем жить в большей безопасности, если водитель автомобиля будет точно знать, что мы сделаем после этого", - заключает автор.