Джохар Царнаев избавился от основных улик после теракта в Бостоне, "выбросив оставшееся взрывчатое вещество и разбив свои мобильные телефоны", сообщает Los Angeles Times со ссылкой на внутренний меморандум, утвержденный генеральным прокурором США Эриком Холдером.
В меморандуме, направленном в августе директору Федерального бюро тюрем США, чтобы оправдать введение жестких условий содержания Царнаева, также говорится, что он и его брат Тамерлан Царнаев "собрали новые бомбы" после смертоносных взрывов и убеждали других "попытаться уничтожить улики, связанные с терактом".
Джохар Царнаев также заявил агентам ФБР после ареста, что он остается "приверженным джихаду и выразил надежду, что его действия вдохновят других принять участие в насильственном джихаде", приводит выдержки из меморандума автор статьи.
Как говорится в этом документе, замысел террористов был настолько детально разработан, что Джохар "применил действующие методы разведки" и "купил специальный телефон", чтобы тайно переговариваться со старшим братом о готовящихся взрывах", передает газета.
Холдер использовал свои полномочия высшего федерального чиновника правоохранительных органов, чтобы ввести жесткие условия содержания обвиняемого, с целью не допустить общения Царнаева с кем-либо вне тюрьмы до суда над ним, говорится в статье.
"Не существует данных о том, что намерения Царнаева с тех пор изменились", - отметил генпрокурор.