Есть два способа оказаться в центре внимания, пишет Time.
Первый способ - случайный, как это произошло 27 ноября с Тайгером Вудсом. Вы выезжаете из дома и врезаетесь в дерево, вызывают 911, и инцидент, как и подробности вашей личной жизни, обретает огласку. Вы даете уклончивые ответы и призываете СМИ (и полицейских) уважать неприкосновенность вашей личной жизни.
Второй способ - намеренный. Так поступили Мишель и Тарек Салахи. Вы пробираетесь незваным гостем на президентский банкет, а затем выкладываете в Facebook фотографии из Белого дома.
Так появляются два вида знаменитостей: противники и искатели внимания к собственной персоне. Вудс относится к первой категории, которую можно обозначить "люди, ставшие известными за свои поступки".
Искателей внимания, таких как Салахи, можно назвать "людьми, известными своей известностью", что отличается от понятия "известны без причин". Известность - это навык, который требует знаний о том, как работает известность.
"Судя по всему, Салахи, в отличие от Вудса, понимают, что в нашем мире известность как сила тяжести: нечто такое, что невозможно остановить и на что нельзя воздействовать. При попытках противостоять ей она одержит над вами верх. Вы можете оседлать ее, как горный лыжник или парашютист - но вы и в этом случае рискуете потерпеть поражение. Но вы можете оказаться очень фотогеничны в своем падении", - заключает автор статьи Джеймс Поневозик.