Чуть больше месяца назад Российская Федерация направила в Катар двух своих офицеров спецслужб. Их миссия заключалась в том, чтобы провести покушение на Зелимхана Яндарбиева, чеченского президента, которого они считали террористом. Им это удалось: они взорвали машину, где находился Яндарбиев с несколькими членами семьи, когда тот ехал из мечети.
А ведь две недели назад РФ поддержала резолюцию ООН, осуждающую Израиль за удар по террористу-инвалиду Ахмеду Ясину, нанесенный на выходе из мечети.
Так о чем же думал президент Путин? Возможно, когда он осуждал Шарона, он демонстративно подмигивал, показывая, что все это - просто политика балансирования, безвредное лицемерие, продолжение Большой игры.
Во всем этом катарском деле было, в конце концов, что-то ностальгическое, особенно когда оказалось, что катарцы задержали двух российских "убийц". Россияне в ответ немедленно арестовали катарского борца и его тренера, которые находились в России.
Был предложен обмен. В целом же, все это воскрешает в памяти дни дипломатических высылок по принципу "зуб за зуб" и обменов шпионами на мостах - шахмат эры холодной войны.