Как пишет комментатор target="new">The Times
Роджер Бойес, можно лишь пожелать успеха латвийской столице с ее инициативой очиститься от "гордости" британской молодежи, приезжающей туда на холостяцкие вечеринки, но едва ли эта инициатива увенчается успехом - экономические соображения неизбежно возьмут верх.
После расширения ЕС в 2004 году восточноевропейские города с их низкими ценами на алкоголь и развлечения открылись для британской молодежи, пишет Бойес. И теперь местные жители, некогда с энтузиазмом стремившиеся идентифицировать себя с европейской идеей и ценностями гражданского общества, покачивая головами, смотрят на британских юнцов, которых тошнит у средневековых соборов, тщательно сохраненных за годы коммунистического правления.
Однако инициатива рижских властей принять меры в ответ на буйства туристов едва ли окажется успешной, считает автор: как иначе заполнить места в гостиницах зимой и сохранить авиалинии?
Он приводит примеры польских городов Вроцлав и Краков, ранее пытавшихся бороться с неуемными британцами. Так, во Вроцлаве после нескольких инцидентов с шотландцами, демонстрировавшими окружающим, что им нечего скрывать, пытались запретить килты - и безрезультатно. В Кракове, древней столице Польши, пошли другим путем и пытаются стимулировать гей-туризм, надеясь, что гомосексуалисты будут вести себя более культурно, однако и эти усилия пока не слишком успешны.