Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
5 июля 2011 г.

Патти Уолдмейр и Барни Джапсон | Financial Times

В Китае женщины любят виски и быструю езду

На китайском рынке западные бренды в категории "люкс" вынуждены пересматривать стереотипы, отмечает Financial Times. Так, в Китае женщины покупают больше виски и спортивных автомобилей по сравнению с западными женщинами, а мужчины - больше сумок и кремов для лица, поясняют журналисты Патти Уолдмейр и Барни Джапсон. "Американский бренд товаров из натуральной кожи Coach сообщает, что в Китае 45% рынка сумок и аксессуаров в категории "люкс" приходятся на покупки мужчин, а в мире в целом - всего 15%", - говорится в статье.

Среди китайских мужчин востребованы барсетки, так как им приходится носить с собой крупные суммы наличными, пояснила продавщица из магазина Prada в Шанхае. "Здесь во многих магазинах не принимают кредитные карты", - заметила она, поглаживая черный кожаный клатч за 4800 юаней (745 долларов). "За эту сумку придется выложить пачку юаней в дюйм толщиной, если не больше", - утверждает газета.

L?Oréal продает в Китае больше косметических и гигиенических средств для мужчин, чем в Западной Европе. Китайские мужчины считают внешность залогом успеха в карьере и отношениях с людьми, поясняет компания.

И все же китаянки наращивают свои расходы на товары категории "люкс" в два раза быстрее, чем китайцы. "В Китае женщины амбициозны... Они покупают больше "престижных" товаров, чем американки или европеянки. Здесь женщине приходится проецировать свое могущество способами, к которым западной женщине просто нет необходимости прибегать", - отметил Том Докторофф, директор по делам Китая в рекламном агентстве JWT. Среди покупателей "мазерати" в Китае - 30% женщин, китайские женщины также пьют больше виски, чем западные.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru