Политика, как кажется, убила либидо Меган Маккейн, пишет Паоло Валентино в статье, опубликованной в газете Corriere della Sera.
"Я боюсь, что президентские выборы разрушили мою способность и мое желание общаться с молодыми людьми. Я стала таким человеком, к каким обычно питала отвращение: к тем, кто делает зависимым от политики свое влечение к кому-то", - призналась 24-летняя Меган Маккейн в статье, появившейся в Daily Beast, онлайн-издании, основанном и возглавляемом Тиной Браун.
В этой смелой и самоироничной статье выпускница Колумбийского университета пишет, что ее предупреждали о многих трудностях, с которыми придется столкнуться после выборов, но никто ничего не сказал о том, как ей будет сложно встречаться с каким-либо молодым человеком. "Особенно, если ваш отец потерпел поражение в гонке".
На данном этапе сексуальное влечение девушки погибает из-за политической дискуссии. Ее чувства убивают не только те, кто голосовал за Обаму, но и те, кто голосовал за ее отца. Самым невыносимым для Меган стало то, что многие хотят общаться с ней только лишь потому, что она дочка Маккейна. А еще она не переносит, когда ее воспринимают как альтер эго ее матери: "Один мне даже сказал,- пишет дочь сенатора, - что я могла бы быть его Синди, и спросил меня: не носила ли я когда-нибудь жемчуг?" Мораль? "Если вы хотите, чтобы ваша дочь оставалась в 20 лет одна, выставляйте свою кандидатуру на Белый дом", - пишет Меган Маккейн.