Россиянин создал агентство, торгующее редким товаром: правдоподобными легендами для любовников
Его клиентура - это прежде всего неверные супруги, которым нужен предлог, чтобы на пару дней исчезнуть из дома, или после незапланированного свидания - объяснение, где они провели ночь. Дмитрий Петров продает им надежные алиби всего за 120 фунтов. У Петрова нет офиса, он ведет все дела по мобильному телефону.
Но у него десятки внештатных сотрудников: врачей, журналистов и актеров, которые за хорошие деньги помогут сыграть спектакль.
Одна из любимых уловок Петрова - дать заблудшему мужу справку о том, что он провел ночь в вытрезвителе.
Другая, для более предусмотрительных мужчин, - послать за клиентом на машине, набитой удочками, приятеля, с которым они якобы едут в выходные на рыбалку.
Вопреки распространенному мнению, говорит Петров, большинство его клиентов - женщины. Одна из них хотела провести с любовником неделю на пляжах Турции. Петров послал ей повестку из суда, находящегося в дальнем уголке страны, где она должна была дать показания по поводу автокатастрофы, свидетельницей которой она якобы была.
Ничего не подозревающий муж проводил жену на вокзал и посадил в поезд, из которого она вышла на следующей станции и отправилась в аэропорт, где ждал ее поклонник.
С 1999 года, когда Петров основал "Алиби", он помог множеству людей выпутаться из неприятных ситуаций.
Однажды он изготовил фальшивый набор свадебных фотографий для женщины, которая солгала своим знакомым, что вышла замуж.
В другой раз он устроил целое представление с участием чиновника из загса для пары, которую родители донимали требованиями узаконить отношения.
Был случай, когда он подстроил встречу жены с мужем и его любовницей, чтобы заставить изменника вернуться в лоно семьи.
На вопрос, не стыдится ли он своей работы, Петров ответил: "Представьте себе, сколько хороших людей остались бы в живых, если бы мое агентство существовало во времена Отелло и Анны Карениной".