Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
5 февраля 2002 г.

Дамиан Уитуорт | The Times

Новая социальная реклама увязывает наркотики с терроризмом

В своей новой кампании администрация США предупреждает наркоманов о том, что они могут пособничать террористам.

Британский режиссер Тони Кэйе, автор известного фильма "Американская история Икс", сделал два рекламных ролика, которые стали первым этапом рекламной кампании и были показаны в ходе воскресной трансляции финального матча кубка по американскому футболу "супербоул".

В одном из роликов террорист покупает взрывчатку и оружие. "Откуда террористы берут деньги? ? Если ты покупаешь наркотики, часть из твоих денег может попасть к террористам".

Идея кампании ? воспользоваться патриотическими настроениями молодежи после 11 сентября. "Очень важно, чтобы американцы знали, что наркоторговля финансирует работу террора... что террористы используют прибыли от торговли наркотиками, чтобы финансировать свои организации и совершать убийства, - заявил президент Буш. ? Если вы бросите употреблять наркотики, вы присоединитесь к войне с террором".

В ходе кампании особое внимание будет уделяться тому, как бывший афганский режим Талибан и Революционная армия Колумбии пользуются прибылями от торговли наркотиками.

Белый дом впервые положил в качестве основы борьбы с наркоманией связь между покупкой наркотиков на улице и преступлениями, совершаемыми террористическими организациями. Главной идеей прежних инициатив, таких как "Просто Скажи Нет", проводимой Нэнси Рейган, было то, что наркоманы наносят вред своему здоровью.

Источник: The Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru