Бертран Гей гордится своей новой коллекцией нижнего белья. "Это для настоящих мужчин, - говорит он, когда рядом по подиуму проходит мужчина-модель в белых обтягивающих трусиках-шортиках. - Это для властных и соблазнительных мужчин".
Господин Гей, маленький и бледный человечек, является управляющим французской компании Vyril, основанной год назад и занимающейся продажами на одном из самых перспективных направлений розничной торговли - в сфере нижнего белья для мужчин.
Профессионалы называют сферу мужского нижнего белья "изменяющимся рынком" - этот довольно маленький сектор рынка имеет тенденцию к быстрому росту.
Во Франции, где объемы продаж женского белья перестали расти (хотя и достигли большой цифры в 2 млрд долларов в год), производители модной одежды делают инвестиции в тот предмет одежды, который мужчины носят под своими штанами. Вчера плоды их усилий можно было увидеть на Международном салоне нижнего белья в Париже.
На этой выставке мужское белье было представлено в изобилии. Еще 10 лет назад в этом гигантском выставочном зале было всего лишь десять стендов для мужчин, и на них вряд ли можно было найти мужские трусики танга.
В этом году свою продукцию рекламировали 46 производителей мужского нижнего белья. По подиуму дефилировали десятки моделей-мужчин в боксерах, трусиках танга и коротких шортиках. Один мужчина-манекенщик прошел в бандаже, на котором кристаллами Swarovski была вышита надпись "Bad Boy" ("Плохой мальчик").
"Современные мужчины любят ухаживать за собой, - говорит Бертран Гей. - Они хотят хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать ".
"Они прекрасно держатся на вас весь день, - говорит он о модных мужских трусах. - Они не мнутся, не съезжают в сторону, и вам не нужно подтягивать их руками, чтобы они держались на вас как следует".
"Сегодня мужчины не только хотят соблазнять женщин, - говорит Эстель Кортье, менеджер по маркетингу французской компании Jil, производящей нижнее белье. - Мужчины также хотят хорошо выглядеть, когда они переодеваются в раздевалке перед занятиями спортом".
Изменения в стиле
Женатые мужчины меняют трусы в два раза чаще, чем одинокие мужчины.
Мужские трусики в виде коротких шортиков впервые появились в 1935 году.
Трусики танга были популярны на бразильских пляжах в 1980-е годы и в 1990-е годы завоевали популярность в качестве нижнего белья. Сейчас эти трусики - одни из лидеров по продажам в сфере мужского нижнего белья.