"Хорошие новости, дамы! Когда дело касается новой машины, вы, скорее всего, получите большую скидку, чем ваша вторая половинка. Плохие новости? За это, возможно, придется заплатить, выдержав повышенное внимание озабоченных и снисходительно настроенных продавцов", - пишет Рэй Мэсси в Daily Mail.
Журнал Auto Express отправил двух мнимых покупателей - мужчину и женщину - в десять автосалонов за одними и теми же автомобилями. Женщине предложили скидки в шести из них, а мужчине - только в двух, описывает этот эксперимент издание.
Но при этом они испытали разное отношение к себе, отмечает автор. По рассказам участницы эксперимента, в одном автосалоне продавец "начал отпускать довольно откровенные комплименты еще до того, как мы осмотрели машину", но, когда речь зашла о деньгах, просто попробовал ее "заболтать". Из десяти дилеров пятеро были более вежливы по отношению к мужчине-покупателю, сообщает Daily Mail.
Автор приводит слова директора Национальной ассоциации розничной торговли Сью Робинсон: "Если эти жалобы подадут мне, я лично их рассмотрю".