Coca-Cola была вынуждена прекратить рекламную кампанию в Twitter после того, как контр-кампания медиа-группы Gawker обманом заставила ее опубликовать большие фрагменты вступления к Mein Kampf Гитлера, пишет The Guardian.
В рамках кампании, которая называлась "Сделай это счастливым" (Make it Happy) Coca-Cola призывала людей отвечать на негативные записи в Twitter при помощи хэштега #MakeItHappy, поясняет автор статьи Ники Вулф. Идея состояла в том, что определенный алгоритм затем автоматически превращал эти "твиты" в изображения чего-то позитивного.
Однако компанию Gawker, заметившую, что в результате одного из ответов вместо "14 слов" девиза белых расистов было опубликовано изображение собаки, посетили другие идеи, говорится в статье.
Директор редакционных лабораторий медиа-компании Адам Пэш создал твиттер-бот @MeinCoke и настроил его так, чтобы он публиковал фразы из Mein Kampf, а потом привязывал к ним хэштег #MakeItHappy, что заставило собственный твиттер-бот Coca-Cola превращать их в милые картинки, пишет газета.
В результате в течение пары часов во вторник утром Twitter-канал компании Coca-Cola публиковал большие выдержки из текста Адольфа Гитлера, хотя и в виде улыбающегося банана или кошки, играющей на ударной установке.
"К среде кампания была полностью прекращена", - сообщает издание.
В своем заявлении официальный представитель Coca-Cola прокомментировал это так: "Идея #MakeItHappy проста: интернет таков, каким мы его делаем, и мы надеялись вдохновить людей сделать его более позитивным. Очень жаль, что Gawker пытается превратить эту кампанию в то, чем она не является".