Лето не сделало бывшего интенданта Кремля более многословным.
Вчера и позавчера в кабинете следственного судьи Даниеля Дево было очень жарко. Но это повышение температуры связано с метеорологическими условиями, а не с пламенными речами Павла Бородина или его адвокатов.
Получив вызов на новый допрос к следователю, бывший интендант Кремля прибыл в Женеву. Он хранил полнейшее молчание, в соответствии с избранной стратегией защиты. Летнее солнце не сделало его более многословным. Напомним о том, что он отвергает обвинение в том, что занимался отмыванием 25 миллионов долларов, полученных в качестве тайных комиссионных от двух швейцарских компаний - "Мабетекс" и "Мерката" - за передачу им подрядов на реконструкцию Кремля.
Между тем, следствие, проводимое судьей Дево, продвигается вперед. Оно даже близится к завершению. По словам прокурора Жана-Бернара Шмида, присутствовавшего на последних допросах, "дело ясное, четкое и хорошо документированное".
Один из адвокатов Бородина, Робер Ассаель заявил следующее по поводу допросов, проводившихся на этой неделе: "Возникает вопрос, по какой причине следственный судья продолжает настаивать на том, чтобы наш клиент приезжал в Женеву. За эти два дня он задал ему не больше четырех вопросов!"
На самом деле, основными допрашиваемыми являются сообвиняемые Бородина, два банкира и адвокат. Главе "Мабетекс" Беджету Паколли позволили не приезжать в Женеву. Бородина и других обвиняемых уже вызвали на допрос, который состоится 27 августа.