Заместитель директора ЦРУ с 2010 по 2013 годы Майкл Морелл и сотрудник Совета национальной безопасности с 2009 по 2013 годы Саманта Виноград в статье для The Washington Post представляют, что могут рекомендовать Путину его помощники.
"Господин президент, когда вы встретитесь с президентом Трампом на саммите G20, который состоится на этой неделе в Гамбурге, вы сделаете это в исторический момент. Россия занимает самые сильные позиции со времен окончания холодной войны; США, наш великий противник, максимально ослабли", - говорит российскому президенту его команда, по представлению авторов. "Наша цель в рамках этой встречи проста: сохранить ситуацию, сложившуюся в нашу пользу. Что касается стиля, то вам, возможно, захочется, чтобы американские журналисты сфотографировали вас обоих как близких друзей, улыбающихся и смеющихся, что будет поддерживать беспокойство по поводу возможного сговора предвыборного штаба Трампа с нами (полная правда о чем вам известна)", - рассуждают воображаемые помощники Путина.
"По сути, вашей целью будет оставить Трампа с мыслью, что Россия может быть партнером в решении проблем в мире - если США будут настроены к нам более позитивно".
"Возможно, нам следует начать где-нибудь на задворках США. Белый дом сосредоточился на кризисе в Венесуэле. Вы можете предположить, что мы сможем использовать наше влияние на правительство президента Николаса Мадуро, чтобы оказать им помощь, в обмен на признание США, что Евразия является нашей сферой влияния".
"Конечно, наша главная цель - заставить Трампа снять санкции, введенные после нашей победы в Крыму, - излагают гипотетический разговор "команды Путина" авторы статьи. - Это случится нескоро, но мы можем, по крайней мере, избежать дополнительных санкций, в том числе выдвигаемых Сенатом США".
"Есть один вопрос, по которому вам нужно будет проявить жесткость и прямоту: Сирия. США становятся там более агрессивными. Вы должны снова сказать Трампу, что вы будете рассматривать дальнейшие подобные действия как непосредственные акты агрессии против России. Американцы не хотят конфликтовать с вами - если бы они не ответили жесткими дипломатическими мерами на наши попытки подорвать их демократию, они не будут рисковать войной с нами в Сирии".