Тяжелые времена для бездомного кота, который подружился с пожилой вдовой, закончились.
В своем завещании вдова отказала Тинкеру дом стоимостью 350 тыс. фунтов стерлингов и перевела еще 100 тыс. фунтов в специальный фонд, который должен обеспечить коту такой образ жизни, к какому он привык.
Как у многих внезапно разбогатевших, у кота появились нахлебники. После смерти 89-летней Маргарет Лейн, владелицы большого дома в северном Лондоне, к нему вселились две кошки.
В завещании говорится, что черный кот, которому около 8 лет, больше не должен гулять сам по себе. "Если Тинкер навсегда уйдет из дома, опенуны имеют право закрыть фонд", - сказано в завещании.
Через 21 год или после смерти Тинкера, его имущество перейдет к опекунам, бывшим соседям миссис Лейн.
Миссис Лейн, бездетная вдова землемера, умерла в прошлом году. Они с мужем Томасом вкладывали деньги в акции и ценные бумаги, и после них осталось состояние стоимостью почти 586 тыс. фунтов. Из ее завещания, опубликованного в Times вчера, ясно, что после уплаты всех пошлин собственником всего становится Тинкер. Старой школе миссис Лейн оставлена картина маслом, на которой изображена главная улица Бэкингемшира.
Опекуны, Анна и Юджин Уитли каждый день приносят Тинкеру молоко и еду. "Он главный в доме, но теперь с ним живет Люси, которая была нашей кошкой, а после того, как у нее родились котята, решила перебраться сюда", - сказал 75-летний м-р Уитли.
"А это Стардаст, белый кот, он достался нам от друга, который уже не мог за ним ухаживать. Он тоже решил жить здесь. У нас есть еще четыре кошки. При нынешнем падении биржи первоначальные 100 тыс. фунтов - это не так уж и много, фонд потерял примерно половину своей стоимости. Но есть предел, до которого можно тратить".
Раздвижная дверь в летнюю часть дома, где Тинкер любит "валяться на солнышке", остается открытой, чтобы ему не приходилось пользоваться специальным кошачьим лазом. А на случай, если Тинкеру или его друзьям надоест жить на всем готовом, в саду устроен бассейн для птиц, где коты постоянно видят тех, кто может пойти в пищу.