Уже 32 года Гюнтер Ойрингер является лицом Kinderschokolade. Сейчас мюнхенский сценарист и режиссер впервые заговорил о своем сладком прошлом. При этом сам Ойрингер никогда не любил шоколад.
Даже в детстве ему не нравились сладости, говорит 42-летний режиссер мюнхенской газете Abendzeitung. Он даже не получил ни одной подарочной упаковки от фирмы Ferrero. "Мне кажется, что в Ferrero они даже не знают, что я еще жив". Когда ему было десять лет, он два дня снимался в рекламе: "За первые съемки я получил 200 марок, потом еще 100. И все". Десятилетия Ойрингер скрывал, что работал моделью, и вот теперь мюнхенец представляет на суд общественности свою автобиографию ("Дитя шоколада").
Особенно Ойрингеру жалко актера и телеведущего Томаса Орнера. Орнер "всю свою жизнь вынужден был сопротивляться тому, что его принимают за мальчика из рекламы шоколада". Его попытки противиться такому восприятию его личности не слишком помогали ему. "В телепередаче "Шоу Йоханнеса Б. Кернера" он недавно очень раздраженно об этом говорил, так что даже министерство финансов поинтересовалось, где он платит налоги со своих доходов от рекламы".
Фотография, которую сегодня можно видеть на любой упаковке Kinderschokolade, со временем менялась. "Мой портрет ретушировали почти каждый год", - рассказывает Ойрингер.
Уши на фотографии не его: "У меня тогда были длинные волосы, которые полностью закрывали уши. Однако сейчас мои волосы на фотографии настолько короткие, что и справа, и слева видны уши. Это не могут быть мои, так как их не фотографировали".
Постепенно фанаты Kinderschokolade должны привыкать к новому лицу на упаковке. С начала сентября компания Ferrero последовательно начала вводить в оборот упаковку с лицом другого мальчика. Производители размышляли на эту тему уже давно, так как хотели модернизировать внешний вид упаковки.