Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
6 апреля 2012 г.

Алексей Баррионуэво | The New York Times

Развод в стиле олигархов

Обычно от развода косвенно страдают дети, а разрыв российского миллиардера Дмитрия Рыболовлева с женой Еленой повлиял на судьбу двух престижных объектов недвижимости, замечает The New York Times. "И если бы это жилье умело говорить, оно наверняка призналось бы, что чувствует себя покинутым", - пишет журналист Алексей Баррионуэво.

Оба объекта были приобретены по абсолютно рекордным для США ценам. "Трасты, связанные с Рыболовлевым и его старшей дочерью, 22-летней Екатериной, за последние 4 года истратили более 180 млн долларов на приобретение особняка в Палм-Бич, штат Флорида, и пентхауза в доме 15 на Сентрал-Парк-Уэст в Нью-Йорке", - говорится в статье.

Тетяна Бершеда, адвокат Рыболовлева, рассказала в интервью, что пентхауз сейчас пустует и там нет даже ламп. Екатерина собирается жить там осенью, в период обучения в Гарварде. Особняк во Флориде на момент продажи находился в "нежилом", по словам адвоката, состоянии. "Одна лишь Екатерина приезжала туда на несколько дней в начале прошлого года, когда обсуждала с девелопером планы сноса и нового строительства", - говорится в статье.

Бершеда разъяснила: после того как жена Рыболовлева подала на развод и начала претендовать на особняк во Флориде, правление траста решило: "они не будут вкладывать ни цента в реконструкцию объекта, пока тяжба не закончится". Адвокат добавила: "Жена фактически заблокировала эту недвижимость и не дает своим детям ею пользоваться".

Со своей стороны, адвокат Елены Рыболовлевой Дэвид Ньюмен утверждает: муж сделал их дочерей Екатерину и Анну единственными бенефициарами траста, не известив об этом Елену. "Это афера, цель которой - обеспечить, чтобы это имущество оказалось в руках других людей, чтобы им нельзя было распоряжаться в соответствии с решением швейцарского суда", - говорит Ньюмен.

В марте Елена Рыболовлева подала иск и по поводу пентхауза на Манхэттене. "Она утверждает, что Рыболовлев стремился создать партнерство с ограниченной ответственностью и траст в пользу только Екатерины и ее наследников, дабы обойти решение суда в Женеве о замораживании его имущества во всем мире", - говорится в статье.

По мнению издания, история Рыболовлевых обычна для российских олигархов. Они познакомились в студенческие годы в Перми. Елена была рядом с Дмитрием, когда он проделывал путь от врача и частного предпринимателя до брокера, банкира и главы "Уралкалия". Их брак выдержал испытание тюрьмой (Рыболовлев был заключен под стражу по обвинениям в убийстве конкурента, затем дело закрыли), не развалился и тогда, когда "угрозы его жизни вынудили его носить бронежилет и перевезти семью в Швейцарию", как сказано в статье.

Бершеда говорит: Рыболовлев никому так не доверял, как Елене. "Поэтому он был ошеломлен, узнав от банка, что его счета заморожены в связи с тем, что она подала на развод", - говорится в статье.

Рыболовлева, со своей стороны, утверждала в прошении о расторжении брака, поданном в суд в Женеве, что его связи с другими женщинами сделались невыносимы. Она требует по суду от мужа 800 млн долларов.

В этой истории фигурирует еще один покинутый объект недвижимости. Рыболовлевы задумали выстроить уменьшенную копию дворца Марии-Антуанетты в Версале. Чтобы освободить место, они снесли свой дом в Женеве, но из-за развода дело застопорилось. "Вместо дома зияет огромный котлован, раздражающий жителей Женевы своим неприглядным видом", - пишет газета. Бершеда не исключает, что тяжба в швейцарском суде может затянуться еще лет на 7.

Источник: The New York Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru