Бойня в Хуле поднимает новую волну международного гнева по поводу жестокости сирийской диктатуры, пишет Financial Times. Однако президент Сирии Башар Асад не стал ближе к отходу от власти, чем год назад, когда уже поднималось повстанческое движение против него.
Сегодня Соединенным Штатам и Европе предпринять более жесткие международные действия мешает Россия, которая к тому же продает вооружения режиму. Единственным дипломатическим механизмом, на который Россия до сих пор дала согласие, стала инициатива Кофи Аннана. Но этот план не приносит успеха, и наблюдатели ООН, которых отправляют следить за прекращением огня, вместо этого становятся свидетелями новых преступлений.
Мрачная реальность состоит в том, что, если Россию не удастся заставить прекратить поддержку Асада, единственным способом остановить скатывание Сирии к полномасштабной гражданской войне окажется возможность военных действий.
"Мирное урегулирование в Сирии, несомненно, остается предпочтительным способом. Но если достигнуть его будет невозможно, Сирия ввяжется в более продолжительный, кровавый и непримиримый конфликт, угрожающий стабильности всего региона - и произойдет это именно по причине бездействия, а не из-за применения более жестких мер", - заключает автор статьи Рула Халаф.