Оказывается, если женщина хочет, что ей повысили зарплату, она должна обращаться к начальнику мужского пола, а мужчины - к начальнику женского пола. Такой совет дают специалисты.
Дело в том, что когда люди ведут дела с представителями своего пола, они слишком сильно ориентированы на соперничество, в то время как люди инстинктивно стремятся достичь согласия с представителями противоположного пола, дабы увеличить свои шансы на половое сношение.
"Так почему бы не использовать это явление в бизнесе", - говорит Филлип Ходсон из Британской ассоциации консультирования и психотерапии.
Данное открытие, основанное на результатах экспериментов с использованием игр с торгом, симулирующих различные экономические ситуации, было представлено на ежегодном съезде Королевского экономического общества в английскому городе Суонси.
Специалисты говорят, что результаты их работы могут оказаться полезными для компаний, желающих принимать стратегические решения в выборе пола своих представителей, которые должны будут вести важные переговоры.