Внимание: флирт в офисах! Согласно проведенному опросу, многие сотрудники используют корпоративные вечеринки в преддверии рождественских праздников для того, чтобы найти партнера или завязать интрижку. При этом на корпоративных мероприятиях нужно помнить: самодисциплина превыше всего
Исследование, проведенное консалтинговой компанией German Consulting Group из Карлсруэ среди 525 сотрудников различных фирм, показало: 52% опрошенных используют корпоративные вечеринки в преддверии рождественских праздников для поиска любовных приключений или серьезного партнера.
Треть респондентов рада тому, что их компания оплачивает праздничные развлечения. 11% хотят внести личный вклад в укрепление корпоративного духа своей компании. 9% признали, что посещают корпоративные мероприятия как "принудиловку". И только 4% планируют во время вечеринок поговорить о делах.
Даже при том что фактор удовольствия на корпоративных вечеринках превалирует, доктор Борис Лифферс, управляющий делами компании German Consulting Group, подчеркивает важность этого мероприятия: "Многие сотрудники считают это признанием проделанной работы. Это повышает мотивацию и трудоспособность".
Однако доктор Лифферс не советует проводить мероприятия только внутри конкретных отделов. Это приводит к изоляции других отделов компании и с коммуникативной точки зрения контрпродуктивно. 70% опрошенных предпочитают мероприятиям внутри отделов празднования с участием всей фирмы.
Лифферс предупреждает об излишнем панибратстве: "Именно на корпоративных мероприятиях самодисциплина очень важна. Иерархия и дистанция должны всегда быть неизменными. Иначе это может привести к не очень приятному пробуждению в следующем году".