Владимир Путин попытался в серии статей в СМИ обратиться к осмелевшему российскому среднему классу, вышедшему на улицы в знак протеста против его правления, пообещав уступить больше политической власти, но предупредив, что изменения не должны быть слишком быстрыми, пишет Financial Times.
"Но критики говорят, что его более сговорчивый тон и предложения, включающие в себя меры по борьбе с коррупцией, были не чем иным, как риторикой и почти не коснулись главной жалобы протестующих - что недавние парламентские выборы в пользу его кремлевской правящей партии были фальсификацией", - отмечает Кэтрин Белтон.
"Никто не сделал так много, как Владимир Путин, чтобы ограничить "власть народа" в нашей стране, - сказал один из лидеров оппозиции Владимир Милов. - Так что все, что он напишет о демократии, - не более чем предвыборная пропаганда".
Но Николай Петров, политолог Московского центра Карнеги, считает, что "Путин, выходом всех этих статей, уже меняет свое поведение. Этого никогда не было раньше. Он пытается найти способ общения".