"Республиканцы в Палате представителей наконец-то начали выполнять свою работу, ради которой мы, американский народ, направили их туда в 2010 и вновь в 2012 году. Означает ли это, что революция, начатая "Чайной партией" в 2009 году, пойдет полным ходом?"- размышляет политолог и общественный деятель Эл Маурер на страницах The Washington Times.
"Администрация и стоящие за ней левые интеллектуалы подобны средневековым врачам. Экономика больна и слаба. Ей прописывают пиявки и кровопускания. В результате пациент умирает", - пишет он.
Разработанный гражданами в "Чайной партии" бюджет на 2011 год указывал путь к финансовому здоровью. Если бы его приняли, мы бы в течение одного-двух лет пришли к сбалансированному бюджету и сильно продвинулись на пути к выздоровлению. Ни одна из партий в Конгрессе не захотела, чтобы это случилось, сетует автор статьи.
Маурер вспоминает, как Америка оказывалась на пороге бюджетного кризиса уже два раза за последнее время - в августе 2011 года и в январе 2013-го, когда также был достигнут потолок госдолга, т.н. "финансовый обрыв", - и республиканцы, в конечном итоге, уступали правительству.
"Изменится ли что-нибудь на этот раз? Станет ли это началом революции, которая вернет страну к финансовому здоровью и ограниченному конституцией правительству?"- задается вопросом политолог.
"Если республиканцы продолжат отстаивать свои принципы, они смогут заключить достойную сделку. Болевая тактика администрации подрывает ее престиж, и с течением времени она все больше выглядит как мелкий тиран", - утверждает автор статьи, приводя в качестве примера закрытие национальных парков из-за "шатдауна", отказ доставить ветеранов Второй мировой войны к их мемориалу и финансировать обследования детей с онкологическими заболеваниями.
"Если бы это произошло в Германии в 1933 году и Адольф Гитлер только что был бы избран рейхсканцлером, или в России в 1917 году и большевики только что получили бы контроль над Думой, тогда, безусловно, вопрос был бы решен... Но это Соединенные Штаты, у которых есть писаная конституция", - рассуждает Эл Маурер.
Президент - не король. Когда он говорит, что закон о здравоохранении - это "закон страны" и не может быть изменен, он не прав, возмущается он.
"Если мы, американский народ, будем помнить наши принципы и отстаивать их, мы сможем заставить наших политиков делать то же самое", - считает автор статьи.