Столкновение протестующих с ОМОНом в понедельник вечером в Москве, которое закончилось задержанием сотен человек, стало поворотным моментом для оппозиционного движения, разразившегося в декабре масштабными мирными демонстрациями, пишет Financial Times.
Стремление к решительным действиям укоренилось в отдельных частях движения. "Некоторые стремятся к ужесточению своих позиций теперь, когда Владимир Путин обеспечил себе третий президентский срок", - пишет Кэтрин Белтон.
Эта часть движения, включая блоггера Алексея Навального и лидера "Левого фронта" Сергея Удальцова, готова выйти на улицы с протестами и не уходить до тех пор, пока их требования не будут выполнены. "Сотни готовы оставаться до конца", - полагает Навальный.
Но многие другие впали в отчаяние. "Было глупо думать, что мы могли повлиять на что-то. Что мы могли изменить?" - считает 25-летняя Ивина Шайхутдинова, которая была наблюдателем на выборах.
Некоторые предупреждают, что нежелание Путина прислушаться к требованиям оппозиции может радикализировать часть движения. Геннадий Гудков из "Справедливой России" сказал газете Financial Times, что звучат "призывы к эскалации".
При участии Кортни Уивер