В результате тщательного расследования, проведенного Генеральной инспекцией национальной полиции (IGPN), стало очевидно, что "травмы, полученные юным Иваном, являются следствием случайного падения" и не могут быть вменены в вину полицейским, утверждается в коммюнике прокуратуры Амьена. Завершенное в среду расследование IGPN "позволило подтвердить, что ни один сотрудник полиции не проник в квартиру, которую занимала семья", уточнил прокурор.
По версии, предложенной прокурором, 9 августа в 7:45 полицейские пришли в квартиру, где мальчик проживал с родителями. Не дождавшись ответа, они вызвали слесаря. Пока последний пытался открыть входную дверь, "раздались крики женщины в квартире", расположенной на 4-м этаже дома. Полицейские увидели из "квартиры соседей", что ребенок лежит внизу.
Иван приходит в себя
Надеясь убежать от полицейских, отец Ивана вышел на балкон. Потом он попытался попасть в квартиру соседа по этажу, которого в это время не было дома. В конце концов, он спрятался на балконе нижнего этажа. По словам отца, ребенок "тоже решил пройти по балкону, а потом спуститься этажом ниже". И в этот момент он упал. По словам матери, ее сын "вдруг решил пойти тем же путем, что и отец", отметил прокурор.
Пока не удалось поговорить с мальчиком, все еще находящимся в больнице Амьена. Он "приходит в себя после травмы, у него как раз восстанавливается дар речи", уточнил судья.