"Британские мужчины перестают следить за собой и ходят небритыми, чтобы преодолеть экономический спад", - пишет Daily Mail.
Объем продаж товаров для мужчин по уходу за волосами снизился на 15%, одеколонов - на 10%, а средств по уходу за кожей лица - на 1,8%.
Вместо того, чтобы сохранять гладко выбритый "метросексуальный" облик, мужчины следуют примеру актеров Зака Галифианакиса из "Мальчишника в Вегасе "и Хью Лори из сериала "Доктор Хаус", ставшего лицом L'Oreal.
В докладе, опубликованном в журнале The Grocer, также сообщается, что количественный объем продаж бритв и лезвий сократился на 7%, при скромном увеличении на 0,9% в своей стоимости.
"Тот факт, что мужчины моложе 45 лет стали меньше бриться, отчасти связан с суровыми временами, в которые мы живем, но также он может объясняться и изменением моды, растущими ценами и резким уменьшением промоушена", - говорится в журнале.