Разговоры о переговорах с Махмудом Ахмадинежадом бессмысленны, пишет The Times, утверждая, что здесь нужны санкции и жесткая дипломатия.
Вопрос о том, имеют ли смысл предложенные Бараком Обамой переговоры с Ираном без предварительных условий, остается открытым: пока он получил взамен только требование, чтобы Америка "раскаялась", сняла санкции и отдалилась от Израиля.
Продолжать следовать этому пути бессмысленно: это лишь придаст легитимность режиму, лишившемуся доверия иранцев, деморализует иранскую оппозицию и усилит убежденность сторонников жесткой линии, что администрация Обамы отступает.
Метод пряника не работает ни с аятоллой Хаменеи, ни с Ахмадинежадом, который после подтасовки результатов выборов объявил, что вопрос о ядерной программе не подлежит обсуждению.
"Жители Ирана своей храбростью заслужили, чтобы к ним относились как к взрослым", - утверждает автор статьи Розмари Райтер. Около трети из них причастны к информационной революции посредством спутников и мобильных телефонов. Они готовы слушать. Иранские власти говорили им, что ядерная программа носит мирный характер. Необходимо представить подробные свидетельства того, что режим лжет им, объяснить взаимосвязь между неподчинением и санкциями, рассказать о вознаграждении за сотрудничество.
Ложь о выборах затрагивает каждый аспект жизни иранцев, отражаясь на всех действиях режима. Сейчас проявление осторожности со стороны Запада неосмотрительно как никогда, и иранская публика больше, чем когда-либо, открыта к восприятию правды.