"Специалисты по безопасности полетов говорят, что пассажиры выжили в авиакатастрофе Asiana Airlines в Сан-Франциско благодаря тому, что после предыдущих аварий самолеты были модернизированы", - пишет USA Today. Шасси были разработаны так, чтобы складываться под самолетом, фюзеляж и места для сидения укреплены для обеспечения защиты пассажиров, поясняют авторы статьи.
"Это сделано на основе того, что мы узнали из предыдущих инцидентов с помощью эффективных методов расследования причин аварий. Мы учли недостатки конструкции самолета", - сказал Кевин Хайатт, глава Flight Safety Foundation.
Boeing 777, введенный в эксплуатацию около 20 лет назад, в целом считается безопасным самолетом. "Мы можем сказать, что это один из самых безопасных самолетов в мире, - отметил Хайатт. - Более того, у него прекрасная статистика по безопасности".
Основным фактором выживания пассажиров в аварии в Сан-Франциско стало то обстоятельство, что они покинули самолет прежде, чем он воспламенился. По мнению Джона Хансмана, профессора Массачусетского технологического университета и директора Международного центра воздушного транспорта, авиакомпании должны гарантировать, что они способны эвакуировать пассажиров в течение 90 секунд после возникновения чрезвычайной ситуации на борту. Главное тут - убедить их бросить свои лэптопы и другие личные вещи и быстро покинуть салон, отмечают корреспонденты Барт Янсен и Донна Лейнворд Леджер.
"Чем медленнее люди выходят из самолета, тем больше они рискуют в данной ситуации", - подчеркнул Хайатт.