Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
8 июля 2013 г.

Честер Доусон и Том Фаулер | The Wall Street Journal

Трагическое крушение поезда в Канаде усилило опасения в связи с перевозкой нефти по железной дороге

Авария состава, который перевозил нефть, вызвала в Квебеке разрушительный взрыв с человеческими жертвами, напоминает The Wall Street Journal. Журналисты Честер Доусон и Том Фаулер прогнозируют усиление контроля за транспортировкой нефти по железным дорогам в США и Канаде.

Между тем в Северной Америке добыча нефти переживает бум, и все больше сырой нефти везут по железной дороге. Аура неопределенности вокруг нескольких крупных проектов трубопроводов склоняет некоторые компании к мысли, что железная дорога - долгосрочное решение.

Газета переходит к описанию катастрофы в Канаде. "Состав, который вез нефть, рано утром в субботу сошел с рельсов и взорвался, уничтожив значительную часть города Лак-Мегантик (провинция Квебек). На момент публикации статьи власти подтвердили гибель 5 человек и сообщили, что около 40 считаются пропавшими без вести. Сгорело до 30 зданий. Возбуждено уголовное дело.

В статье приводится статистика: Канада в 2012 году экспортировала в США по железной дороге около 16,6 млн баррелей нефти. По отраслевым оценкам, в 2013 году объем может возрасти до 73 млн баррелей, в 2014-м - почти до 110 млн.

В последнее время в Канаде произошло несколько громких железнодорожных аварий, в том числе с несколькими составами, которые везли нефть или нефтепродукты, говорится в статье, но субботняя катастрофа в Квебеке выделяется своим масштабом.

Газета приводит подробности: "Состав остановился за городской чертой, чтобы поездная бригада отдохнула. Как заявила железнодорожная компания, поезд, в котором не было людей, по неизвестной причине пришел в движение, проехал около 7 миль и в Лак-Мегантике сошел с рельсов".

В Северной Америке аварии на железной дороге сравнительно редки, но количество инцидентов с нефтяными цистернами растет вместе с объемами добычи нефти. Впрочем, топ-менеджеры отрасли замечают: число разливов нефти все еще мизерное по сравнению с масштабом перевозок.

Чем привлекает нефтяников железная дорога? Для нефтеперерабатывающей отрасли это шанс закупать нефть в разных местах и по гибким ценам, поясняют журналисты.

Источник: The Wall Street Journal


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru