Архив
Поиск
Press digest
26 ноября 2021 г.
8 июня 2010 г.

Чарльз Кловер | Financial Times

Ребрендинг Владимира Путина

Неужели Владимир Путин, этот типичный суровый мужчина, превращается в сентиментального либерала? - вопрошает в блоге на сайте The Financial Times журналист Чарльз Кловер. В бытность президентом Путин был известен как жесткий авторитарный правитель, проповедовавший конфронтацию с Западом и объявлявший Россию энергетической сверхдержавой, утверждает автор. "Теперь после почти двух лет экономического кризиса и медленного восстановления эта политическая модель выглядит устаревшей", - говорится в статье.

Президент Медведев ратует за осторожные политические реформы и инновационную экономику. По мнению Кловера, премьер Путин тоже переделывает свой имидж, чтобы сделать его более приемлемым для Запада и более либеральным. В минувшие выходные он подчеркнул, что заботится об окружающей среде, - посетил национальный парк Лосиный Остров, пишет автор. 29 мая, отвечая на жесткие вопросы Шевчука, Путин сказал, что без демократического развития у России нет будущего. Политолог Алексей Макаркин замечает, что приглашение активного критика режима на встречу с Путиным - нечто новенькое. "Путин понимает, что должен сделать себе ребрендинг, чтобы иметь дело с Западом", - пояснил он, отметив, что нельзя отгораживаться от глобальных центров инноваций. "И все же через два дня после встречи с Шевчуком российская милиция особенно жестоко разогнала митинг оппозиции", - напоминает автор.

Источник: Financial Times


facebook
Rating@Mail.ru
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
Политика конфиденциальности
Связаться с редакцией
Все текстовые материалы сайта Inopressa.ru доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International, если не указано иное.
© 1999-2024 InoPressa.ru