Полуголые красотки катаются на роликовых коньках, герой мифа во время арии срывает с себя одежду, совершенно обнаженные женщины, повизгивая, мечутся по сцене, повествует корреспондент The Independent Шон Уокер, делясь впечатлениями о премьере, которая состоялась в среду вечером в Большом театре. Вся эта нагота подчеркивала смехотворность того, что у Аполлона на фронтоне театра пенис теперь стыдливо прикрыт, добавляет автор.
"Московская публика, знаменитая своим консерватизмом, встретила происходящее на сцене криками "Как не стыдно!", - свидетельствует автор.
Речь идет о постановке оперы Глинки "Руслан и Людмила", которую в России обычно играют в костюмах времен Киевской Руси. В Большом постановку поручили скандальному режиссеру Дмитрию Чернякову, пишет рецензент. В начале спектакля публика облегченно вздохнула, увидев на сцене старинный терем и роскошные исторические костюмы. Но оказалось, что на свадьбе гуляют современные русские, которые арендовали терем и нарядились, повествует автор. Руслан появлялся на сцене в джинсах, а другие персонажи - в кожаных куртках. Полуголый массажист, казалось, массировал ягодицы Людмиле.
По слухам, легендарная Елена Образцова в последнюю минуту отказалась играть, так как ее смутила радикальная трактовка. Певица, которая ее заменила, сломала на премьере руку. "Это очередное дурное предзнаменование для театра, над которым и так тяготеют обвинения в коррупции и интригах", - заключает Шон Уокер.